Для комфортного просмотра вы можете воспользоваться масштабированием страницы — в активном окне
браузера нажмите несколько раз на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl и + для увеличения размеров
шрифта и элементов сайта до необходимого вам размера
Роль служб технического контроля предприятий в обеспечении и верификации качества продукции
Роль служб технического контроля предприятий в обеспечении и верификации качества продукции
Тематический план
1 Цели и задачи верификации продукции, ее отличия от традиционного контроля качества.
2 Служба качества, новая роль и назначение ОТК. Ответственность и обязанности инженеров по качеству. Внутренние проверки и анализ результативности верификации.
3 Процесс системы менеджмента качества – мониторинг. Виды мониторинга и требования к проведению мониторинга по ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
4 Мониторинг качества продукции. Применение статистических методов контроля и анализа. Простейшие инструменты качества (такие как контрольные листки, контрольные карты, диаграммы разброса, гистограммы, диаграммы Парето, диаграммы Исикава («рыбий скелет»), блок-схемы процессов и др.).
5 Анализ причин несоответствия показателей качества с применением причинно-следственной диаграммы Исикава на практических примерах.
6 Краткая характеристика общесистемных методологий совершенствования производства таких как «Точно в срок», максимально возможный отказ от входного контроля и формирования избыточных запасов комплектующих, «Наглядность производства», «Бережливое производство» и др.
7 Внедрение современных методов мотивации качества деятельности работников, основанных на принципе вознаграждения за своевременность и результативность проводимых процедур мониторинга и корректирующих действий.
8 Внутреннее информирование работников о результатах верификации продукции и организация конкурсной оценки качества деятельности подразделений с использованием данных службы качества. Использование и статус премии высшего руководства «За качество».